» Приказ Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. № 186
Информация к новости
  • Просмотров: 2615
  • Автор: urist
  • Дата: 4-07-2014, 01:48
  • 0
4-07-2014, 01:48

Приказ Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. № 186

Приказ Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. № 186 "О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций"
Показания приборов учета электроэнергии можно будет передавать через сайт сетевой компании.
Установлены единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг по передаче электроэнергии и техприсоединению к электросетям.
Определен перечень оказываемых услуг. В отношении каждой услуги составляется паспорт, который размещается на сайте сетевой организации и в офисе обслуживания потребителей. В паспорте приводятся условия, сроки, содержание и этапы оказания услуги, размер взимаемой платы.
Прописаны требования к организации очного и заочного (по телефону или через интернет) обслуживания потребителей. Так, очное обслуживание в офисах строится по принципу "одного окна". Потребитель вправе обратиться в любой офис обслуживания независимо от места расположения его энергопринимающих устройств на территории эксплуатационной ответственности сетевой организации.
Общее время обслуживания потребителя (включая ожидание в очереди) не должно превышать 30 минут.
Сетевая организация обязана организовать круглосуточную телефонную "горячую" линию для обращений потребителей по вопросам перерывов, прекращения и ограничения электроснабжения, а также несоответствия качества электроэнергии.
Установлены требования к содержанию и работе официального сайта сетевой организации. В частности, потребителям должна быть обеспечена возможность (в том числе через личный кабинет) направлять обращения, передавать показания приборов учета электроэнергии, получать счета на оплату услуг по техприсоединению в электронном виде.
Прописан порядок приема и рассмотрения обращений потребителей.
Предусмотрена обязанность сетевой организации минимум 1 раз в год проводить опрос потребителей о качестве обслуживания.
Требования к организации очного и заочного обслуживания потребителей вводятся в действие через 6 месяцев со дня вступления в силу единых стандартов.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 июня 2014 г. Регистрационный № 32761.

Источник: Гарант
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.